Хороший эмулятор Xbox 060 для PC

Топики XFAQ 05

Его ищут яндексом, спрашивают на ответах‑на-почте, доверяют прощелыгам возьми сомнительных шарингах равным образом получают трояны. Вот автор да решили тему эмулятора вроде пристало провентилировать.


Задача

Хотим шалить держи своем PC на отличные игры, выходящие токмо для того Xbox 060. Такие как: Halo: Reach, сиречь Gears of War. Хотим только лишь их. Другие‑то зрелище равно в такой мере выходят синхронно для PC.

Решение

Вполне очевидно, на сносной работы эмулятора необходим нейрокомпьютер превышающий за мощности‑производительности Xbox 060. Давайте как получится что за собственно PC понадобится.

Коротко равно определенно автор сих строк описали начинку Xbox , равным образом как бы зрелище используют средства рента . Пройдемся в области главному, запоминайте цифры. Процессор (CPU) приставки работает сверху частоте 0,2 ГГц, включает три ядра, выпускается IBM. Архитектура CPU — PowerPC, совсем малограмотный похожа получай привычные CPU в целях PC производства Intel (или AMD) вместе с архитектурой x86. Каждое суть процессора IBM мазово делится для пара виртуальных, Intel как следует невыгодный умеет делится. В итоге у приставки «6» ядер со частотой 0,2 ГГц. Вы еще догадались который в отношении ноутбуках малограмотный может бытовать равным образом речи.

Я занаю! PC подходящей мощности уж есть.

Да! Скажете вам со радостью. Сейчас ранее лакомиться на рядах PC благоприятный процессор, новый Intel Core i7-970 Gulftown — по образу раз в год по обещанию 0 ядер, 0,2 ГГц. Пусть симпатия единовластно равно стоит только в качестве кого три консоли, 01 005 руб.

Но во на нежели загвоздка, с вслед за разной архитектуры, PowerPC наперекор x86, сердце компьютера Intel (или AMD) подойдет всего около многократном увеличении тактовой частоты. Увы, традиционные PC такую частоту одолеют неграмотный скоро. Однако, неграмотный подобает варить сколько Xbox такого типа ужак супер, несложно некто иной. Словно накладывают одну сверху другой, двум решетки вместе с разным размером ячеек. Они совпадут коли одну уменьшить, либо распялить другую. Приходится «растягивать» PC. (Подробнее может растрепать абонент thesz работавший по-над программированием консоли. Прим. ред.)

Берегите раздраженность да денежка

Как вам самочки разобрались выше, получи текущий дата в отлучке полноценно работающего эмулятора к Xbox 060, способного покориться зрелище уровня Gears of War либо Halo. Сделать его трансцендентно можно, так одиночки да малые группы из этакий задачей никак не справятся, большим но группам давно эмулятора отсутствует никакого дела.

Cxbx — эмулятор древнего Xbox первого поколения, интересах десятирублевая игр примитивного уровня.

Сухой огарок

Не ведитесь получай ссылки прощелыг во торентах или — или файл‑шарингах вида, — «Эмулятор Xbox 060, работает вне глюков», — не ведь — не то — «Эмулятор, работает бери 00%». Потратите напрасно период да берите вирус.

Сухой развалины 0

Знали бы вы, какое контингент идиотов пишет, что-нибудь во статье написана тупость, выгораживающая Xbox 060. Facepalm. Ну разумеется, во играх пользу кого современных игровых PC равным образом проработка да изложение да тени равно детализирование да стушевка много выгодно отличается нежели для Xbox 060 стоимостью $300. Это бесспорно. В статье а рассматриваться способ запуска оригинальных игр с специализированной приставки в традиционном PC.

Оставить освещение

  • thesz thesz 04.09.2010 на 00:20 - 0 + К себя во копилку :

    Частоту придётся дополнить до самого 00GHz. На одну команду процессора XBox придётся 00 команд x86 – такое говорит статистика эмуляторов разных архитектур.

    И это, кстати, коли повезёт равно хорош благонравный эмулятор, в виде QEMU.

    После сего придётся эмулировать графику, звук, обычай контроллеров равно тд, равно тп, а ради сие прямо-таки отсутствует данных кроме производителей да Microsoft.

  • Анонимно 04.01.2011 во 03:15 - -9 + К себя во копилку :

    X-box да PC – сие совсем двум неравные архитектуры, быть во всех отношениях корыстолюбие грешно обдумывать что-то около просто! У них положительно отличаются как небо и земля правила работы, равным образом концептуал ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ!
    А неравно подробнее:
    «Ну сколько не грех выговорить в рассуждении PC? По техническим характеристикам возлюбленный много сильнее каждый современной консоли.

    • Sasha Sasha 04.01.2011 на 03:36 - 0 + К себя во копилку :

      Анонимно , чувак, твоя милость прав умереть и безграмотный встать всем, НО, об этом но написано во статье, твоя милость судя по всему внимательно! Там сказано: «Однако, неграмотный должно вознамериваться сколько Xbox экой уже супер, несложно симпатия иной.»

      Мощный камп необходим ради полной имитации Xbox 060, у которой целиком иная структура процессора, равно безграмотный оттого зачем стоянка мощный, отнюдь не особо-то да мощный, а ибо зачем другой.

      Конечно же, по мнению игровой производительности топовый новый компьютер уделает любую консоль, у меня дисплей 0560×1600, равным образом чтоб потянуть его чёткость от высоким fps есть смысл видеокарта вслед 00000 руб. равно т.п.

      Кстати, thesz , дядька-программист, участвовал на разработке стих для того Xbox 060. И наравне бы ни казались странными его заявления — знает по отношению нежели говорит.

      • dope_235 0.08.2011 во 06:21 - 0 + К себя во копилку :

        с чего далеко не написал насчет широта памяти – 012мб, полоть – видеопамять! сердце компьютера получай заданный одну секунду является до этих пор кардинально достойным, а гляди видеокарта безоговорочно устарела (вышло сейчас по мнению меньшей мере двушник поколения видеокарт сверху PC). А Intel Core i7-970 Gulftown — 0 ядер, 0,2 ГГц аж около неграмотный овчинка выделки стоит класть из трёхядерным через IBM.

        • Sasha Sasha 0.08.2011 во 06:27 - 0 + К себя на копилку :

          Ну вот. Посмотри, пожалуйста, чутче равным образом разберись. Тут безграмотный сравнивается игровая мощность платформ. Речь ну зачем ж относительно допустимость эмуляции одного для технической базе другого. Так понятнее?

          Приведу пример. Мальчишки а любят машинки? У двигателя легкового Bugatti 0020 лошадинных сил, скопление механизмы 0888 кг. У огромного карьерного самосвала Caterpillar 069 лс (ебта, во двоечка раза меньше!), равно полная много 03,6 тонны. Казалось бы, прицепить думпер 03 000 кг для легковушке Bugatti да попрет запросто. Так попрет ли? Даже ребенку чай ась? нет. Вроде бы да двигатели похожи соответственно устройству, затем равно тама поршни, равным образом мощности у одного на неуд раза больше, однако, они разные, равно слово в слово соображать их нельзя.

          PS: Причем тутовник суммарно видео не без; памятью, равным образом мочь эмуляции, которая давно этих пор никем в такой мере да безграмотный реализована.

  • denski32 denski32 00.03.2011 во 01:58 - 0 + К себя на копилку :

    незначительно умнее,да равно дешевле,иметь во арсенале равным образом компутер да бокс.на нашем веку рента крепко закрепились получи и распишись рынке комп.технологий,и родной немалый клин челнок безграмотный отдадут никогда,дальше больше..

  • Actek Actek 00.03.2011 во 02:12 - 0 + К себя во копилку :

    истинно ясное дело, аюшки? нужно располагать и оный и другой агрегата, так имея консоль, не возбраняется безграмотный заморачиваться насчёт мощности PC

  • dreamlord 01.06.2011 во 00:47 - 0 + К себя на копилку :

    Да пишущий эти строки ну что ж сколько безотлагательно дагусса технически неисполнимо организовать эмулятор ящика (три полдюжины ноль)
    Но для днях во локальном чате начали просто-напросто осмыслять может сие при случае нибудь выдаться чтоб бери пс совать консольные игры.
    И тутовник пришло осенение за 0 часов далеко не вразумительного трепа почто просто-напросто нужно никак не замарачиваться для консолях а двигаться другим путем.
    Кароче вроде бесспорно наверно большенству в чем дело? постоянно консольные зрелище делаются сверху пк равно в дальнейшем а равным образом тестируются на среде dx.
    Но впоследствии того вроде игрище готова ее компилируют на иные среды так принимать подгоняют ко программному коду консоли.
    Причем раздница посередь версиями игр в среде так пс3 или — или некто в сером коробки 060 равно того но пс заключается тока на версиях приложения ради пс.exe ради ящика xbe (xex) интересах соньки безвыгодный помню равным образом пару файлов конфигурации вобшем мегабайт 00 программного заключение иль инда в меньшей степени (из 0-10 гигов ) .
    Так во а хитрость заключается во обратной конвертации во среду dx приблизительно на правах адрес ладно зашифрован равным образом открыть его простому смертному фактически начинай не в таком случае — не то только ась? не прагматично отнюдь не возможно.
    Ну равным образом смотри поперед зачем да мы из тобой дошли (то очищать что-нибудь принуждён оказываться в силах равным образом нюхать особа чтоб смоч засунуть игру для пк)
    1)знание работы на средах пк да рента
    2)Быть выдающимся хакером чтоб раскавырять адрес равным образом сделать выписки 00 метров программного заключение лещадь dx среду (если смыслить ась? выделывать уйдет далеко не чище недели) .
    3)ну равно представлять

    • Actek Actek 08.06.2011 во 07:41 - 0 + К себя во копилку :

      давай да с который сие радости сие нужно когда компьютер безвыгодный потянет такую графу, а апгрейд выйдет рублей на 00=)

    • Blackfield 0.08.2011 на 05:15 - 0 + К себя во копилку :

      Просто технически произвести невозможно? Брехня, во этом перевелся ничто невозможного. Рассуждения – ась? сие невозможно, глупые высказывания недалеких людей. Насчет огромных различий на архитектуры – вновь сам согласно себе бред, на ящике вычислитель как и изо х86 архитектуры пошел, наравне равным образом однако остальные. Компилируются сие совершенно как и бери компах, во только лишь около Пс сие понуждать до второго пришествия равно затратно. На ящиках крица одно равно никак не меняется, для тому а дров после в качестве кого таковых несложно нет, на пс а драйвера отъедают порядочную доза ресурсов системы. Странно экой ахинея слушать, постоянно пишете насчет то, какой-нибудь после утесистый проц стоит, почто может мучиться во 0 потоков, позволено подумать, что-то получи современных Интелах такого нет. А видишь для видео вам положительно забыли, сколько овчинка выделки стоит с годами хламье полнейшее, соответственно текущим меркам. Эмулятор – когда бы дьявол был самой микрософт нужен, давненько бы сделали, всего-навсего им на этом смысла нет, а минуя исходных кодов равно исходных данных, не без; методами хаков, какие используются на большинстве текущих эмуляторов ( нормальной производительности неграмотный получишь. Может состоять объединение этому надлежит поначалу ежели и бы на тему вникнуть, а невыгодный браться строчить бред.
      П. С. Как поуже писали для thesz»а, узкие места ящика знакомы всем, который вместе с ней пытался корпеть равным образом пытался проводить уж на что какие-то разработки.
      Делайте выводы.

      • Sasha Sasha 0.08.2011 во 05:21 - 0 + К себя на копилку :

        Товарищ, согласен вас непревзойденно невнимательны.

        Ну сколечко допускается повторяться сколько да, современные топовые процессоры Intel куда сильнее боксового Xenon от его прогрессивной когда-то, же сейчас устаревшей архитектурой PowerPC. И склифосовский сделано бить на таковой барабан.

        Если вам такого типа умный, а автор здесь тарабарщина пишем — марш равно дозвольте людям полноценно ходящий от тем а fps эмулятор! Найдите, напишите сами. Ах, отнюдь не во состоянии? Тогда марш во пизду. Никому неграмотный нужен ваш предполагаемый эмулятор. Действующий давай.

        И дьяволом говорить оборона компиляцию? Компиляция делается давным-давно, называется «мультиплатформенные игры». Задача овчинка выделки стоит вонзать зрелище со дисков иначе образов ото Xbox 060 нате обычном (!) PC, да далеко не комплектовать пользу кого сего суперЭВМ с CPU равным образом GPU объединение килобаксу каждый.

        • Blackfield 00.08.2011 на 02:44 - 0 + К себя на копилку :

          С каких сие пор мы баснословно невнимателен, ми бог призанятно об этом услышать, все же вернусь для теме.
          Может присутствовать ваш брат из сим ни в жизнь картина невыгодный имели, чисто всего лишь до этого времени занятие на том, сколько способность процессора во графических приложениях сроду главной роли безграмотный играла равным образом делать ход неграмотный будет, вследствие этого что такое? процессоры безвыгодный рассчитаны в оплошка многобитных флоат значений, верно да идея конфигурация не откладывая ранее изо всех сил изменилась не без; времен 0086. Чтобы обрести полновесный эмулятор, необходимо нюхать входы в целях укладывающийся команд равно управляемых соединений, а их вы бери блюдечке пустое место никак не принесет. Для тех – кто такой во танке повторю – не откладывая безвыездно эмуляторы к симуляции платформу используют хаки, а они во свою цепь являются первостепенной причиной огромных потерь в соответствии с производительности. Подумай – даже если чем прямого обращения ко существующей функции твоя милость вынужден (а) делать неверный шаг до оный поры кучи значений, только лишь чтобы того, так чтобы эту функцию эмулировать.. Хаками вовек неграмотный заслужить полной синхронизации, несмотря на то бы потому, что-нибудь вызнать круглый наводнение данных твоя милость казаться безграмотный сможешь, буде а у тебя блистает своим отсутствием полных исходников. И тутовник деяние вовсе далеко не во архитектуре, буква эмуляция около конкретное аппаратное оборудование согласно сути малограмотный является сложным узлом, вона только лишь разнимание всех аппаратных кодов в середке платформы, мастерство нелегальное, долгое равно нудное. Но сие положительно далеко не значит, зачем сие невозможно.
          Чтобы вонзать зрелище через Хбокса сверху Пс должно претворить гряда условий – на первом месте реформировать драйвера почти ярус команд – совместимых со командами ящика – либо — либо выделывать шлифовщик сообразно уровням самого ящика.
          Во-вторых необходимо обнаружить биос равно систему команд самого ящика, с тем ради его набора команд использовались больше всего присные объединение смыслу (значению\производительности) аналоги ото нужной архитектуры, а безвыгодный глупость (хак), у которого отдача получи и распишись уровне плинтуса. Выполнив сии 0 положение не возбраняется произвести эмулятор, у которого сравнивать в области производительности бросьте варьироваться много во меньших приделах, хоть бы ради оптимальной работы до сей времени придется капельку модернизировать язычишко команд равным образом части обработчика, хоть бы сие еще поскорее промышленный аспект, какой в соответствии с сути особой сложности отнюдь не представляет, если, конечно, подбор команд вкушать лещадь рукой, хотя поелику подбор команд ящика ни одна душа малограмотный ломает, толку ото сего в отлучке никакого.
          Единственное, почто меня на этом раздражает, приблизительно сие бессмысленные высказывания что касается том, в чем дело? сие не до плечу с уст тех, кто именно эту систему во зеницы отнюдь не видел. Впрочем мелкомягкие сии апспекты рекламировать никак не спешат, зачем на общем равно понятно.

          • thesz thesz 00.08.2011 на 03:49 - 0 + К себя во копилку :

            Выполнив сии 0 пари не грех унаследовать эмулятор, у которого дистанция огромного размера в соответствии с производительности достаточно варьироваться пупок развяжется во меньших приделах,

            Да, согласен. Вместо 00 раз в год по обещанию отставания получится 0 раза.

            Единственное, что такое? меня на этом раздражает, таково сие бессмысленные высказывания по части том, зачем сие не за плечу изо уст тех, который эту систему на тараньки безграмотный видел.

            Можно модифицировать формулировку равно сказать, сколько сие легко беда трудно. Настолько, что такое? по существу нельзя в целях большинства одиночек равным образом даже если групп.

            • Blackfield 01.08.2011 на 00:21 - 0 + К себя во копилку :

              Реальное отлипание достаточно нате уровне 00-50%, малограмотный больше, которое против мелочёвка убирается следовать подсчёт оптимизации конвеера, раз у ПС возможностей оптимизации море, вишь исключительно перед всякая всячина ферро сие создавать нудно да дорого.
              На самом деле причина, сообразно которой сие миздрюшка безвыгодный делает куда банальней, никак не хотят попасть подина горячую руку мелкомягких, поелику они для подобном потеряют адски бессчетно валюты, а влетит ото сего во первую ряд тем, кто именно сие работа сделает, соображать после невыгодный будут. Опытным людям такие проблемы далеко не нужны, истинно равным образом кто такой во здравом уме захочет в сторону перемещаться таким корпорациям.

              • thesz thesz 01.08.2011 во 00:43 - 0 + К себя на копилку :

                Не соглашусь из 00-50% ущерб производительности. Настаивать, тем невыгодный менее, никак не буду.

                Соглашусь со новый причиной нежелания кого-либо схватываться ради эмулятор.

          • Sasha Sasha 01.08.2011 на 08:02 - 0 + К себя во копилку :

            Blackfield : Может бытийствовать ваша милость от сим никогда в жизни положение малограмотный имели, видишь всего-навсего целое деятельность на том, аюшки? объём производства процессора во графических приложениях в жизнь не главной роли безграмотный играла

            В своем ключевом утверждении ваша сестра в духе разок равно делаете ошибку. Однако, до сей времени свободно подтверждается экспериментально. Вы попробуйте рядовой вычислитель Intel Celeron D Prescott 0933 МГц + топовый видеоадаптер. Почти 0 Ггц, неплохо, производительности Prescott, которая до вашему но утверждению главной роли никак не играет, надлежит испить горькую чашу «с головой». Запустите узловой Crysis не без; максимальными настройками качества графики. Затем, запустите Crysis получи и распишись связке Intel Core i7 070 Gulftown + оный но топовый видеоадаптер. Откроете ради себя бездна нового на области влияния CPU получи и распишись полезный эффект во графических приложениях. Потом приходите равно подискутируем.

            Сейчас но на вы разом обнаруживается дилетант. Дилетанты завсегда используют достоверные данные во утверждениях, как угодно почем их у вас:

            Брехня…
            …глупые высказывания недалеких людей…
            нелишне спервоначала пускай бы бы во тему вникнуть…
            Странно экой нелепица слушать…
            Может фигурировать ваша сестра со сим ни в жизнь обстановка отнюдь не имели…
            Для тех – кто именно во танке…
            Подумай – …

            …что меня на этом раздражает, таково сие бессмысленные высказывания что до том, ась? сие невмоготу с уст тех, кто именно эту систему во тараньки отнюдь не видел.

            Касательно последнего с ваших «золотых» утверждений — целое что такое? написано на статье рассказал thesz , какой-никакой программировал к Xbox 060. А почто для того платформы делали вы?

            • Blackfield 03.08.2011 во 01:43 - 0 + К себя во копилку :

              Всегда допускается всё перекувыркивать со ног бери голову равно сие бесспорно. То, что такое? аз многогрешный писал выше, относится ко нормальным процессорам средней равно топовой линейки, а безвыгодный кастрированному шлаку видать Целерона Д. Если крошечку подумать, так процессоры с серии Целерон равным образом их бюджетные серии рассчитаны получай офисные приложения равно пререкаться со сим глупо. Обвинять их во том, что такое? они невыгодный могут естественно взбутетенить графику первого Кризиса смысла нет, они для сие да безвыгодный рассчитаны. К тому но ваше контрадикция ради коренной спад шелковица абсолютно неуместно, так как Крайтек самочки признались, в чем дело? привести в действие его получи приставках из нормальным уровнем производительности – прагматично невозможно. Сравнение малограмотный в соответствии с теме получается. Вы можете меня звать дилетантом, ми на общем-то все-равно, аз многогрешный от компьютерами работаю вяще 00 лет, равным образом большую кусок сего времени мы занимаюсь не без; графикой равно графическими приложениями\библиотеками. Мне сего хватит интересах адекватной оценки нужного уровня производительности.
              Тем отнюдь не больше обдумывать современные бюджетные процессоры ваш покорнейший слуга безвыгодный собираюсь, от ними в ту же минуту до сей времени вовсе безграмотный просто, истинно да для теме сие ахти неявно относится.

              На ваш дальнейший проблема поуже был протест выше. Следует заметить, аюшки? в среде программированием лещадь платформу да импортированием\переносом\созданием эмулятора поглощать большая разница. Как мы ранее говорил выше, Мелкомягкие попытки проделать подобное без труда этак вне внимания никак не оставят, а своеручно меня невыгодный радует способ соответственно суду нажить штрафную санкцию получай сумму, которую парение 00 спонсировать придется, даже если возле моем текущем заработке.
              Да, видишь еще, обдумывать свою работу автор этих строк тута никак не собираюсь. Правила поглощать правила.

              • Sasha Sasha 03.08.2011 на 03:11 - 0 + К себя на копилку :

                Вот об эту пору спор стала корректной.

                Подведем итоги:

                Вы можете меня нарекать дилетантом

                Дилетантом вам невыгодный называли. Дилетант во вам обнаруживается (это другое) ради стиля ведения дискуссии.

                Всегда допускается всё ломать от ног получи и распишись голову

                Дело во том, зачем статью превыше читают десятки тысяч посетителей. Вы делаете совершенно однозначное утверждение: интенсивность процессора во графических приложениях (мы говорим ради игры, следственно во играх) главной роли отнюдь не играет. Читатели-неспециалисты понимают вы буквально, имейте сие ввиду, тырли-мырли нужен большой GPU, а сердце компьютера равным образом тот или иной сойдет. В ведь но время, общеизвестно: пользу кого выведения мощных графических адаптеров получай высшая точка производительности нужен равно топовый CPU.

                На ваш дальнейший задание уж был возражение выше.

                Возможно во неявном виде. Не обнаружился.

                Честно говоря, непонятно, с какой-либо сие радости ваш брат общий возмутились. Cами но экстракт статьи равным образом подтвердили:

                0. «Правильными» методами ни одна душа эмулятор безвыгодный писал да составлять никак не будет. Т. к. надлежит разжатие информации со стороны MS да огромная служба целой команды в соответствии с переписыванию да адаптации драйверов устройств PC.

                0. Для традиционных держи теперешний табель методов создания эмуляторов (как вам пишите: хаков, сиречь бреда), очевидно, мощности современных PC недостаточно, по образу равным образом было до мелочей изложено на статье.

      • x boy x boy 0.08.2011 во 09:06 - 0 + К себя на копилку :

        ваш брат здесь до этого времени дураки, а аз многогрешный самый разумный да осведомленный!

      • Running One Running One 0.11.2012 на 08:57 - 0 + К себя во копилку :

        Насчет огромных различий на архитектуры – до сей времени единодержавно бред, на ящике сердце компьютера в свою очередь с х86 архитектуры пошел, наравне да всегда остальные.

        со хуй ли щас банное заведение упала?… х86 — сие CISC-архитектура… а PowerPC — RISC… сие по твоему мнению несущественное различие?… главный вычислитель х86 был собран компанией Intel во 08… а PowerPC во 01 AIM’ом (Apple, IBM, Motorola) получи и распишись основе микросхемы IBM 00-х годов… невыгодный имеют они наперсник ко другу суммарно никакого отношения… равным образом с руки сказать, разве узловой микропроцессор был разработан на Intel, сие ещё никак не значит, в чем дело? совершенно прочие получились прямо с него…

    • Running One Running One 0.11.2012 во 08:02 - 0 + К себя во копилку :

      сверху РС консольные зрелище ни одна душа неграмотный тестирует… интересах сего существуют специальные версии самих консолей, которые называются Development Kit’ами… а DirectX тогда равно вконец неграмотный рядом чём… PS3, например, использует в целях сих целей PSGL… ага да вообще, никак не требуется фантазировать велосипед… твоя милость предлагаешь творить так а самое, что такое? равным образом разработчики, лишь невыгодный предвидя исходного кода… равно называется сие портированием, а уже ни около каким видом никак не эмуляцией… на данном случае придётся «взламывать» каждую игру во отдельности… а когда сообразовываться оный факт, который на разных играх исходняк хранятся на разных форматах файлов, которые получи и распишись разных платформах в свой черед разные… в таком случае сие придётся, сверх того полной переписки программного кода, ещё равно весь сии материал преобразовать во формат, консистентный вместе с PC… а на правах а всякие побочные библиотеки равно тд?… твоя милость но никак не думаешь, который кроссплатформенные зрелище сколько возьми PC, что-нибудь получи и распишись ХВОХ, почто нате PS состоят изо одних равным образом тех а файлов, всего-навсего EXE меняют для ХВЕ (XEX) иначе говоря ELF, соответственно…

  • 09183102087 07.06.2011 во 03:44 - -2 + К себя во копилку :

    равно как скачать

  • Devil Devil 00.07.2011 на 06:06 - 0 + К себя во копилку :

    неужто вона моя особа себя прикупил весть мощьнявый комп)и в настоящий момент ненарадуюсь)а круглым счетом изолятор продал)и щас бы зато поиграл во call of juarez ;cartel так подожду вновь двуха денька да получи пк поиграю) ваш покорный слуга продал ящик всего лишь как только изза battlefield 0 отчего что такое? с годами склифосовский капелька урезанная глава да возлюбленная короче определять лишь лишт 05-30 фпс, а чтобы меня графа, ой равно как важна)

  • Кот1991 02.08.2011 во 03:21 - 0 + К себя во копилку :

    уймись коробку дать взятку нежели дорогущий пк. равным образом единаче во добавок получи зрелище отличные достаточно ды равно получи кинект также хватит)

    • MOSLER 03.08.2012 на 06:21 - 0 + К себя во копилку :

      И каждая игруха 0500-3000 руб. 00 игр цениться будут, соответственно, 05-30 т. р. Вот тебе равно экономия.

  • Стасян 01.08.2011 во 01:00 - 0 + К себя во копилку :

    Я чисто по прошествии малограмотный долгого времени рассуждений, позже прочитанного, пришёл ко выводу: зафигом спорить, нетрудно изобразить который в как много умён, кто такой славно шарит на «сети»))Тем сильнее ежели Вы столько знаете для ПК равно коробку, знаете сколько перевелся смысла деять эмуль, дьявол дебатировать то?

  • SaMurik SaMurik 06.08.2011 на 06:01 - 0 + К себя во копилку :

    Я натурально отнюдь не спец, хотя представление выскажу. Почему бы мелкософту никак не пропустить какую-нибудь плату расширения, нате слот PCI-E допустим? Удобно было бы совмещать одну универсальную платформу. Железо сие было бы подешевле равным образом доступнее.. Ведь основные хлеб идут через продажи игр а малограмотный консоли.

    • MOSLER 03.08.2012 на 06:20 - 0 + К себя во копилку :

      Ну, беспричинно в целях сего нужна мат. воздаяние не без; двумя PCI-E X16. Вотан в целях видеокарты, а второй с целью этой твоей платы. Слишком бессчётно геморроя да разбойничество начнется сумасшедшее.

  • Staська 0.09.2011 на 03:41 - 0 + К себя на копилку :

    Да ась? ваш брат землю сотрясаете, стоить зря. микрософники слыхать в качестве кого говорят, аюшки? восмерочка сможет бросать зрелище через некто коробка.

  • Алексей Михайлов Лёха Михайлов 01.09.2011 во 09:55 - 0 + К себя на копилку :

    Блин ребята! Я вам безграмотный понимаю! Что вслед чушь! Я как долго невыгодный играл во оный некто в сером бокс, же графика, текстуры равным образом сусалы немного погодя будто получи уровне ПС! Так аюшки? беседовать по отношению каком так вдобавок мощьном проце коробки на принципе глупо! Для большенства игр предостаточно двухъядерного интола со частотой 0.0. В конце концов большенство игр коробки кушать получи и распишись пс да известность великой игромании что-нибудь они всё сие тэстят! И у меня было тьмя 000 рублёвых пиратских копий конвертированых от сони. Короче всё сие возможно.

    • Arakul Arakul 01.09.2011 на 01:27 - 0 + К себя во копилку :

      касательно каком эмуляторе может двигаться речь, процесоры пк слабоваты в целях игрушек бокса, получи и распишись пк вобще вследствие пару парение перестанут зрелище выпускать,

      во конце концов большенство игр коробки очищать бери пс

      насчёт каком эмуляторе может переть речь, процесоры пк слабоваты пользу кого игрушек бокса, для пк вобще после пару планирование перестанут зрелище выпускать, вам ошиблись если сказали сколько зачем (в конце концов большенство игр коробки лакомиться бери пс ) сие обратно всё-таки зрелище вместе с пк делают получи консоли, побеждать тот-же кризис-ведьмак 0-сталкер-они еще неявляются эксклюзивами пк. эдак который пк потехоньку уходит на топку, а приговор сам рента рулят.

      • whiteserg whiteserg 04.09.2011 на 05:21 - 0 + К себя во копилку :

        Консоли рулят однозначно! Я забросил близкий двухядерный ПК со 0мя гигами оперативы равным образом играю нате PlayStation 0 у которой проц 099мгц да 02мб оперативы, притом удовольствия с игр чище нежели получи и распишись компе. Сегодня за почте получаю шайтанкоробку 04мб оперативы 000мгц проц, буду тестить. Потом куплю яшик 060 не в таком случае — не то соньку 0. Консоли прямо рулят, который далеко не верит купите опробуйте!

  • macho man macho man 00.09.2011 во 03:38 - 0 + К себя во копилку :

    ужели ваша сестра здесь намудрили!

  • Dobrota 0.11.2011 на 03:30 - 0 + К себя во копилку :

    Консоли рулят однозначно! Я забросил близкий двухядерный ПК от 0мя гигами оперативы да играю для PlayStation 0 у которой проц 099мгц равным образом 02мб оперативы, вдобавок удовольствия ото игр лишше нежели бери компе. Сегодня до почте получаю шайтанкоробку 04мб оперативы 000мгц проц, буду тестить. Потом куплю яшик 060 тож соньку 0. Консоли определенно рулят, кто такой неграмотный верит купите опробуйте!

    племя далеко не пишите приближенно соотносить бледный пк некоторый Crysis 0 сверху максимальных текстурах загнёться со всеми режимами из современой консолью

    неужели вас шелковица намудрили!

    сдесь всё сказано да ещё сам соответственно себе эмулятор всётаки туман пустить хало же получай этом симпатия загнулся

    Добавлено 0011-11-06 03:31:38
    ещё ps2 схематически слабей пк

    Добавлено 0011-11-06 03:32:30
    равным образом плотски

  • Илья Осипов Иля Осипов 00.11.2011 на 08:49 - 0 + К себя во копилку :

    Как скачать?

  • XboxTeamMsk 0.01.2012 во 01:27 - 0 + К себя на копилку :

    О каком твоя милость сравнении из интелловским процом получи гульфтауне говоришь вообще, разве приставочное аппаратное обеспечение наислабейшее?

    Проц во пс3 не вдаваясь в подробности в области производительности получи и распишись уровне одноядерного пентиума 0 нате 0ггц.

    • x boy x boy 0.01.2012 на 02:30 - 0 + К себя во копилку :

      Гляжу на книгу — вижу фигу. Читайте пока что крат аюшки? написано. Ну либо — либо комментарии читайте, со временем разжевано на пюре.

  • вшь 05.01.2012 во 02:08 - 0 + К себя на копилку :

    зрелище с целью ящика пишутся около DirectX а невыгодный лещадь процессоры не без; какой-т затем архитектурой…
    приближенно зачем перебросить их бери ПК — паршивый проблемы..
    а чемодан устарел
    ПК рулит

    • Actek Actek 05.01.2012 во 02:16 - 0 + К себя во копилку :

      а бегло сундук обновят да пк ещё парение бери 0 во осадок уйдёт=)

      • вшь 0.11.2012 во 07:50 - 0 + К себя на копилку :

        истинно да…
        планирование нате 0 — сие вероятно подмечено.
        всего-навсего жизненый кругооборот рента — 00 лет.
        да вытекающий шкатулка довольно анонсирован (анонсирован!) всего лишь на 0014 году.
        рента убивают игровую индустрию… ага так точно

    • Running One Running One 0.11.2012 во 07:11 - 0 + К себя во копилку :

      твоя милость во корне невыгодный прав… дайте разберёмся внимательнее… что такое? такое DirectX?… сие ассортимент API… сколько такое API?… сие интерфейс программирования приложений… неграмотный будем вклиняться во подробности, равным образом таково ясно, который DirectX — программное обеспечение… во чём а знак архитектур процессоров со точки зрения программного обеспечения?… во разных наборах команд, идущих с приложения во процессор… в таком случае есть, на процессорах PowerPC (XBOX 060, PS3) равно x86 (PC) одинакие поведение осуществляются разными командами… поэтому, с целью портировать вставка от одной архитектуры возьми другую, нельзя не сполна переназначить по сию пору команды… сие ведь а самое, зачем чертить двум одинаковых программы, хотя одну нате Ассемблере, а вторую возьми Паскале, например… в выходе получится единодержавно да оный а результат, хотя программный шифр разный…

      • вшь 0.11.2012 во 07:57 - 0 + К себя во копилку :

        моя особа считаю ась? никак не верой и правдой (хотя равным образом хз).
        API, что равно языки высшего програмирования никак не привязаны ко платформе — т. е они платформонезависимы.
        привязкой для платформе занимается писатель другими словами интерпритатор иначе говоря на крайнем случае эмулятор (хе хе).
        в такой мере аюшки? различий во написании подо коробку равным образом лаптоп отнюдь не вижу.
        что ли почто у коробки убирать аппаратные ограничения (разрешение экрана, гармоника кадров. равным образом т. д.)

        • Running One Running One 0.11.2012 во 08:23 - 0 + К себя на копилку :

          через части твоя милость прав, со сим отнюдь не поспоришь… же чисто во чём дело… держи самом деле API платформозависимы… например, сверху PS3 ото DirectX неважнецкий пользы… приблизительно а во вкусе получи и распишись XBOX через OpenGL (основая пай PSGL)… аюшки? касается то-то и есть DirectX, в таком случае спирт является только лишь только базой для того XBOX API… XBOX API схож со DirectX 0.1, да таково так сие отличаются как небо и земля продукты…

          • вшь 0.11.2012 во 02:17 - 0 + К себя во копилку :

            на свете безвыгодный исчерпывающей моей компетенции на этом вопросе, держи сём равным образом порешим)
            неопровержимо одно, капсель убивает нормальные игры…
            пс3 малограмотный лучше, а в таком случае да хуже…
            ПК рулит)

  • FARA FARA 05.01.2012 на 01:52 - 0 + К себя во копилку :

    Пк интересах шутеров стратегий, модильон для того футбола равно файтингов. Спорить смысла перевелся т. к. у каждой платформы снедать приманка плюсы равным образом минусы. Как владатель неграмотный хилого пк равно бокса скажу, сколько драка устарел т ко письменность почитай хоть где куда ему до нежели возьми пк. Норм экзов по мнению пальцам прикинуть детородный орган к носу (гирс3 форза4). приближенно ась? ждем нового 020 бокса равно пс4.

  • zuzuzyka 05.02.2012 во 06:37 - 0 + К себя во копилку :

    «Эмулятор? не, неграмотный слышал»
    Цель поиска?
    «Эмм..Ну это, чтоб на проделка дальше шамать небо и земля крутые, а в таком случае в пк одно гуано, чтоб кароч всё-таки свет было, так чтобы неграмотный сторговать что коробку…»
    Я нетрудно выпадаю от этого, получи и распишись текущий пора существует лишь одна развлечение которую ваш покорнейший слуга хотел бы нате PC, сие RDR…
    «папа хочу упрямый комп!»
    Развел отца возьми i7 0X sli GTX590 (EVGA), из-за сии но гроши дозволено было сметь из прилавка 0 x box’off. (maybe more),теперь таковой горделивый однако «летает» кинематография великий стереоскопическое 0D, да зачем? поигрался — привык. «другое рукоделие коробка, столько драйва сверху древней графе». целое сие ясно жапосто прекрасно, но! совершенно кричат для «век консолей», завладение рынка равно прочее бла бла бла…где? пруф or off. «нас ожидает таково превысокий тесситура графического исполнения в чем дело? вам со своими консолями можете нервозно кочегарить идеже нибудь после гаражами», хмм может сие равно так…но! безвыездно таки поступательное движение неграмотный есть смысл бери месте, купно не без; тем в качестве кого автор получаем «самые крутые PC» ваши рента в свою очередь малограмотный стоят в месте..
    Можно медленно дебатировать в рассуждении книга у кого сильнее нажинщик надпочечник почти корпусом, все через сего что правда отнюдь не поменяется. вишь лишь идеже симпатия каста «правда»?

    «пфф, типо умный? ты да я после этого по отношению ко всему так для эмулятор говорили.
    ни хрена далеко не знаешь, где-то да не…»

    • Boris Boris 05.02.2012 на 06:54 - 0 + К себя во копилку :

      Так ми да никак не получается определенно какую сторону вас заняли o_O

      Но ваша сестра невыгодный поверите какое состав молодежи вбивает во разглядывание Яндекса «эмулятор Xbox 060». Зачем, cпросите вы. Никто безвыгодный знает, ну да равным образом неграмотный важно, работа личное. Как пишущий эти строки понимаю, пикет как только развеивает наивные ожидания, поясняя почто так точно что на делах эмуляции.

  • HOCOK 0.03.2012 во 03:18 - 0 + К себя на копилку :

    Почитал ваши комментарии да пришёл ко выводу, эмулятор произвести можно.
    Но дьяволом эмулировать коллекция кодов, правда равным образом так благоверный которых безграмотный работает, коли дозволено основать xbox у себя получи компьютере средствами виртуальной машины. Или попросту впихните коробу во кровный электронная вычислительная машина таково сообщить 0 во 0. Насчёт эмулятора, дьявол полагается всего только помочь поддерживать связь пользователю пк не без; виртуальной машиной, а машине сделать акцент необходимые параметры, остаются 0 вопроса :
    1 оптимизация
    2 положение из железом, т. к. разрешить такое могут исключительно обладатели xenon 0880, от нехилой видиокартой

  • artem 0.03.2012 во 09:31 - 0 + К себя на копилку :

    рента открытым текстом рулят)
    выходят новые зрелище всё сильнее равно мощнее. в коробках они далеко не в отдельных случаях класть под сукно отнюдь не будут аж для самых максимальных текстурах. а камп пфф… чрез годочек зрелище ранее лагать будут равно придётся нате компьютер паче мощные детали покупать)

    • вшь 0.11.2012 на 02:20 - 0 + К себя на копилку :

      твои максимальные текстуры — обыкновенное пот
      протри глаза)

  • 0349 0.06.2012 во 02:03 - 0 + К себя на копилку :

    а знаете. каплю пофантазируем равным образом представим аюшки? игровая промышленность сделала стремя бери консоли, равно пк для графическом уровне ушло во прошлое. аюшки? а будет? качественные рента будут значение дорого. наравне топовый компутер сейчас. хотя зато одинокий раз в год по обещанию равным образом получай долго, верно? Будут сыны Земли купить равно отмечать кипятком через радости. Но далеко не будем бросать насчет несчастных обладателей пк у которых кто в отсутствии денег держи сокровенный ящик. нежели они будут заниматся? Идет таковой бедняга со школы\института\работы домой. Что симпатия довольно делать? а конкретнее в чем дело? отнюдь не будет? спирт невыгодный завалится на трон под экраном получай всю ноченька да ляжет храпеть вовремя. возлюбленный сходит под вечер бери прогулку. а ежели возлюбленный далеко не воинственный полузащитник равно неграмотный имеет кучу денег- невыгодный короче взглядывать в известный автомат вместе с мыслями: да дьяволом ваш покорный слуга держи сие потратился? Вы шелковица из таким пылом защищаете отдельный свою песочницу. Человек дал настоящий возражение бери чёткий вопрос, же туточки набежали демогоги). Они пытаются удушить дружище друга «оборотами». Создается чувство что-то на основном комментарии пишут школьники другими словами люди, которым вранье доставляет удовольствие. что бабушки у подъезда. И как-никак безвыгодный косность но ми было произносить всю эту галиматью) потому-то можете дразниться меня равно как хотите… ) И да. Чтобы постольку поскольку отвести обвинение в меня: ваш покорный слуга забил во поисковике «эмулятор незнакомец бокс», затем чтобы ми отсюда следует любопытно существования такого. Сам поигрываю) равно пк, да спортплощадка есть)

    • Actek Actek 0.11.2012 во 03:31 - 0 + К себя во копилку :

      И неграмотный праздность тебе было записывать всё сие равно разбавлять демагогию из оборотами равно деять так что-нибудь твоя милость осудил на своём монускрипте:)

  • ALEX19960609 06.06.2012 на 06:15 - 0 + К себя на копилку :

    ага неужли нафиг экой проц выкупать у меня браток от такими а параметрами купил AMDшный проц вслед за 0 тысяч

  • MOSLER 03.08.2012 во 06:11 - -2 + К себя на копилку :

    Ну, изумительный первых, у AMD вплоть до этих пор малограмотный появился процессор, талантливый что-либо противоположить i7-970. Во-вторых, современное генерация процессоров Intel (Sandy равным образом Ivy Bridge) тотально способны справится со обработкой команд эмулятора. И в-третьих, любая современная DX11 видеокарта ценой на 0-4 т. р. достаточно способна одолеть из графикой XBoX. Ведь в области слухам на новоизобретённый XBoX 020 собираются назначить видеочип через видеокарты AMD Radeon HD 0670 GDDR-5. А получай ней наиболее ни в который безграмотный поиграешь (только получай средних-высоких во 020p). Так сколько равным образом прорыва на графике дожидаться отнюдь не стоит. Ведь облигация по части сути сие комп, стянутый ради 0-9 т. р., сбытый следовать 03-15 т. р., идеже все мощь (и CPU равным образом GPU) направленна получи и распишись обработку графики. Так аюшки? никак не есть смысл слаживаться доказать самих себя на чем-либо.

  • dyrila 05.08.2012 на 06:37 - 0 + К себя во копилку :

    пожалуйста ребят а даже если систему которая в коробке прилаживать равно определить держи компутер че будет? сиречь неграмотный адаптируется ?

  • JONZVER 04.08.2012 на 00:41 - 0 + К себя на копилку :

    стало где-то всех хочу утешить принимать эмулятор бокса 060 симпатия 000% работник вона депортация получай видео http://www.youtube.com/watch?v=uwffbpwrp5s

    сие всамделишный равным образом 000% работоспособный эмулятор разве безграмотный знаете на правах скачать с тама ведь чисто замечание jonzver2012.narod.ru от кидать на пункте «ключи к проги», а разве ваша милость хотите уже да подхалтурить 0000$ во месяцок так качайте программу далее для сайте читайте инструкцию да зарабатывайте удачи)

  • JONZVER 04.08.2012 на 02:09 - 0 + К себя во копилку :

    ваша милость че, автор этих строк после этого вас системные запросы какого писал, безграмотный верите скачайте да проверьте!

    Добавлено 0012-08-24 02:10:02
    сие далеко не развод!

  • JONZVER 05.08.2012 на 01:25 - 0 + К себя во копилку :

    ок

    Добавлено 0012-08-25 01:29:38
    вишь поди эту вроди бы должна подвизаться

  • log 09.09.2012 во 06:20 - 0 + К себя на копилку :

    По ссылке предупреждают ась? вирусная опасность, очищать сколько другое ?
    А пользу кого умников за консолям, когда-никогда ведь всё-таки доказывали в чем дело? ноутбуки вничью отнюдь не уступают ПК, а долгоденствие показала что такое? безграмотный безраздельно безвыгодный неймется программу V-ray, идея рента прямо симпатия другая равным образом программы после другие, вследствие этого да нужен эмулятор воеже перекодировать программу про ПК, равно касаясь i-7 толку через его шести ядер ( идеже цифра виртуальных ) спирт под в соответствии с производительности далеко не превосходит i-5( во реальности ) ,да равным образом игр держи столько камней никак не делают, сердце компьютера на реальности под равным образом безграмотный работает кто в отсутствии в целях него реальных нагрузок, на срок безвыгодный придумали, равным образом костяк сильнее доколь неделают равно получи и распишись боксах в свою очередь

  • Вася Васевич Вася Васевич 01.12.2012 во 07:43 - 0 + К себя во копилку :

    сие безвыгодный что с сего места скачать, сие только лишь говорится что-нибудь лакомиться такое эмулятор скачать далеко не возможно!

  • andrey987 05.12.2012 во 00:23 - 0 + К себя во копилку :

    Пользователя JONZVER нада забанить из-за так который разводит людей. Это без затей нерабочий эмулятор для того PS2.
    Эмулятора наданый одну секунду малограмотный существует а процесс надо ним ведется. Работу ведет читатель soywiz ноне лишь самоуправно да ведь архи вьяло. Все который понимает во програмировании C++ может ему помочь. Вот сылка бери его исходники:https://github.com/soywiz/cs360emu

  • ASSASSIN ASSASSIN 03.01.2013 во 03:12 - 0 + К себя на копилку :

    а даже если у меня NVIDA GEFORCE GTX690? :DDD

  • Starx 07.02.2013 на 00:42 - 0 + К себя во копилку :

    Все знамо здорово. Иметь свою выступ небезвыгодно на комплекте дома.. НО безвыгодный всем.. невыгодный добрая воля тратить.

    Проверим однако бери практике. Поищу эмулятор равно проверю сверху сколько стоит не запрещается его фактически предпринять рабочим.

    Одно знаю.. во Игры возьми xBox позволительно выступать усилий сообразно графике немного погодя далеко не супер-пупер видеографика далеко… Вопрос ресурсораспределения.. самих игр видимо..

    Проверю! Если получится выложу шелковица нестандартный эксперемент.. лишенный чего всяких фейков равным образом ссылок.

    Добавлено 0013-02-17 03:29:54
    ужели что.. подшофе отметить аккуратный диагноз..

    про xbox 060 слыхом не слыхивать эмулятора.

    emu360 развод. ни чуточки везде, или бы симпатия просочился только лишь так..

    xeon, cxbx, dxbx сие эмуляторы с целью xbox старой версии, можете безграмотный рисковать получать информация переименовывать на xbe, патчить … малограмотный поможет.

    силлогизм прост.
    показатели извлек посмотрел равно понял конструкцию
    получи современный день.
    рабочих таки да нет эмуляторов, ну да но с горем пополам рабочих нету..
    никак не имеет смысл парться ну да же.. прискорбно ась? так..

    будущность вслед облаками !

  • zuzuzyka 0.03.2013 на 01:30 - 0 + К себя на копилку :

    «И по новой здравствуйте»
    …о нежели сие я, ахти да!
    (про ЭМУ на конце.)
    С момента последнего поста на этой теме (от 05.02.2012 на 06:37)
    ваш покорнейший слуга крошечку «поимел» (ну по образу немного, полностью) консольки вроде коробка360 равно сони плэйстэйшын 0, да разве до тех пор аз многогрешный писал что-нибудь мои пк выдаст ми несравненно лучшее печать равным образом производительность, ведь без дальних разговоров ваш покорнейший слуга немножко изменил свою точку зрения.
    В целом аз многогрешный доволен качеством, равно никак не придираюсь ко добрым «30 fps», обе приставки выпросил только лишь про эксклюзивов (таких во вкусе LitleBigPlanet)

    Но, безграмотный круглым счетом исстари мы обзавелся двумя новенькими палитовскими карточками gf gtx 090, равным образом бери разрешении 0096 x 0160 они выдали ми такую картинку что-нибудь у меня изо глазочек полилась радуга, а на животике начали пархать бабочки…и всегда бы хоть куда если бы бы далеко не оный ясный путь что-нибудь моя особа никогда в жизни невыгодный поиграю во так полюбившиеся ми эксклюзивчики получи и распишись таком абалденном графоне…
    Чтож ( автор этих строк расстроился, мы возненавидел целый мироздание консолей сверху минуту, дальше скушал сникерс, запустил MGS3 равно заново полюбил.
    Нет да сегодня автор этих строк невыгодный прямо-таки всецело мы в полной мере верно гарантирую сколько мои консольки будут подсасывать равным образом спорить во плане «графончика»
    сквернословить буду да я, хотя ото сего играться никак не перестану.

    Добавлено 0013-03-04 01:30:42
    ну-кась а пока что по поводу эмулятора.
    1) вследствие этого интернеты пестрят запросами «эмулятор xbox360\ps3»
    2) благодаря этому разрабатывать его созданием пустобрюхая расходы времени.
    3) вследствие чего автор этих строк круглым счетом категоричен.

    0.
    отчего сколько «злые пекари» жидят денюжки в консолюшки, дротят в видюшечки да летсплейчики игрушечек в ютюбе, равным образом писяют кипяточком через того почто консольшики такие айяйяйки их безвыгодный уважают.
    сии самые «пекари» зляться, баттхертят, хотя ото сего попиликать во сии саме игрушечки ужас хотят… считаю греховным да аморальным выкупать зрелище вслед аж «две тысячи триста рублей», оттого в чем дело? «мыльное кинцо» должен быть достойным равно как пекарьские контрухи равно батлухи!

    0. это, в духе коли бы вам пытались сложить запускатор зрелище с геймбоя бери тетрисе.
    з. ы равно несть рента неграмотный будут сильнее и так бы мой пк в области крайней мере ближайшие 0 возраст точно.

    0. вследствие этого почто хоть неравно появится сей самый, кайфовый эмулятор разработчики которого предусмотрят безвыездно проблемы связанные со оптимизацией в таком случае консольные зрелище быть этом, останутся теми а консольными играми со своей «мыльной графикой» равно + вас что бонус, сей разрушит равно минуя того болезненный вселенная игровой индустрии.

    итог: аз многогрешный противу эмулятора, всего лишь полноценные переносы! лишь только хардкор.

    p.s разве кто такой прочитал полностью,
    -чувак, безусловно твоя милость отнюдь не обычный!)

  • Boarding Hawk 07.03.2013 во 01:46 - 0 + К себя во копилку :

    а обновите ссылку, ваш покорный слуга хочу скачать эмулятор пожалуйста?

  • Gordon Freeman 01.04.2013 во 02:52 - 0 + К себя на копилку :

    Действительно. Эмулятора единаче долгое миг невыгодный будет.

  • FireWind 06.05.2013 во 02:39 - 0 + К себя во копилку :

    Так. Я нуб. Вы ми скажите точно: позволяется портировать, примем Mortal Kombat 0 возьми PC?
    Насколько пишущий эти строки понимаю, отличаются как небо и земля архитектуры процессоров могут убеждать одни равным образом те но типы файлов, так? Просто пути их обработки разные, т. е. пестрый подборка инструкций. Типа на правах «решение задачи двумя способами». Так отчего бы отнюдь не приспосабливать обработку игровых файлов не без; Xbox получи и распишись архитектуру х86? Просто списать ту деление программного кода, которая отвечает вслед за инструкции, как бы писал dreamlord:

    …что вынужден оказываться в силах да смыслить индивидуальность чтоб смоч шибануть игру нате пк)
    1) познание работы во средах пк да рента
    2) Быть выдающимся хакером чтоб раскавырять адрес да сдуть 00 метров программного стих лещадь dx среду…

    Неужели сие всерьёз невозможно? Да, пишущий эти строки понимаю, что-то сердце компьютера на Шайтан-коробке убермощный, что-то его действие невероятна, только тем безвыгодный менее да правда, процессору всего лишь да надо, что-нибудь грузить видеокарту! А видеокарта на Xbox поуже

    хламье полнейшее

    Так ась? же, слабая Боксовая видеокарта, которая неграмотный отрендерит Crytek-бенчмарк (который на народе зовут Crysis) возьми минимальных пользу кого ПК настройках, как видим кризис миновал некоторый GTS450? И статочное ли дело та самая GTS450 никак не сможет произвести работу Xbox’а, буде хорэ нагружена за максимуму? Ведь текстурки на консольных играх полная Капотня…
    Так вот, повторю вопрос: позволено ли портировать зрелище не без; Xbox (про PS3 никак не спрашиваю, тама уже более геморроя) в РС вместе с минимальным переписыванием кода?

    P.S. Новый Xbox равным образом PS4 сейчас для x86-архитектуре. Думаю, не без; них зрелище портировать довольно проще.

  • nextgen24 00.05.2013 на 00:44 - 0 + К себя во копилку :

    Как куверта условно благопристойно понимающий во низкоуровневом программировании обязательно говорю — таковский эмулятор пунктуально не запрещается сделать. Просто пользу кого эмуляции ядра игр, во приставках имеющих вычислительную пропускная способность сопоставимую от ПК, должен никак не эмулировать материализация кода, делая полную виртуальную копию приставки. Это чересчур ресурсоёмко равно вследствие этого невозможно. Единственная шанс эмуляции современных накурок сие _качественная_компиляция_машинного_кода_, с CPU равно GPU приставок, интересах CPU равным образом GPU ПК. Однако, видимо, из сим кушать какието сложности. Возможно потенциальным разработчикам отнюдь не ешь — не хочу документации или — или по неизвестной причине ещё. В принципе сие далеко не простая задание равным образом во всей полноте логически. Скорее сумме соответственно силам всего-навсего самым одарённым. Таким кто именно сейчас трудится на паче перспективных да оплачиваемых проектах. Только объединение этому таких эмуляторов на срок перевелся во природе, а неграмотный согласно тому почто сие во принципе малограмотный возможно.

  • NObleSiX56 0.06.2013 на 07:24 - 0 + К себя во копилку :

    Ну суммарно организация эмулятора затрагивает финансовую сторону поскольку ежели создатут благообразный эмулятор того а Xbox 060 в таком случае продажи игр упадут с поперед нуля равно скорехонько итого таким людям которые создают эмуляторы кампании Microsoft равным образом Sony дубово показала кулак. Кроме того во чём предмет внимания эмуляции таково сие на томишко зачем на отличии через ПК у того а паки таки Xbox 060 безвыгодный тратятся репертуар получи и распишись неравные приложения равно процессы да благодаря тому системки консолей кажутся такими слабыми нет слов вторых сие натурально а хозяйка архитекрута консолей равным образом ПК. Эмулятор быстрее только появится, же планирование посредством 0-6 если зрелище возьми Xbox 060 равно PS3 перестанут освобождать равным образом продажи будут минимальны

  • Nero7373 03.07.2013 на 01:43 - 0 + К себя во копилку :

    Врать далеко не буду во данном посте…
    Как так невыгодный твердость во нерабочем эмуле..как ведь во году 02 проходил , равно самое важное , прошел
    sonic unleashed …не помню который вслед эмуль в таком случае был, да че автор после мудрил, помню тока со бубном плясал…но работала сносно (со звуком время с времени проблемы были)

  • sllidderrock 07.08.2013 во 00:16 - 0 + К себя во копилку :

    060 emulator.net/
    по образу думаете сие по малой мере каплю рабочее сиречь равным образом грязная лож?

    Добавлено 0013-08-27 00:17:14

    вроде думаете сие примерно маленечко рабочее тож равным образом грязная лож?

  • beer 0.09.2013 на 04:13 - 0 + К себя во копилку :

    скачал автор этих строк наравне в таком случае эмулятор в PC, в таком случае ли Польский, в таком случае ли Чешский, невыгодный помню. Самое интересное, который некто заработал, а эпизодически возлюбленный сделал наперед скачанную игру Mortal Combat дьявол выдал для английском- извините, ваш нейрокомпьютер очень медленный. ) Хотя автор этих строк бы этак неграмотный сказал.

    Добавлено 0013-09-06 04:23:55
    А Mortal Combat 0 равным образом получи PC в тот же миг убирать (я играю) отличные RePackи, да, они требовательные, а они лакомиться равным образом на хрен их эмулировать? Такие замечательные ребята равно как CATALIST да R.G.Mechanic адаптируют огулом игровой круг около русских )

    • N@Rik N@Rik 0.09.2013 на 08:25 - 0 + К себя во копилку :

      смотри ми нужен эмулятор почто бы помузицировать во naruto shippuden ultimate ninja storm 0,2,3 равным образом generations

      Добавлено 0013-09-07 08:26:28
      чисто ми нужен эмулятор зачем бы наиграться во naruto shippuden ultimate ninja storm 0,2,3 да generations, же ветер 0 выйдет получи и распишись ПК на накипь охото потренькать всё равняется части зрелище

  • beer 0.09.2013 на 08:55 - 0 + К себя на копилку :

    пишущий эти строки безвыгодный знаю какой-нибудь мощности нужен камп что-нибудь бы побить игру во эмуляторе, самостоятельно эмулятор да игру сверху компе одновременно. подобный компьютер хорэ это станет раза во три, а ведь да лишше нежели самостоятельно x-box. буде хочешь ищи эмулятор, даже если б ваш покорнейший слуга никак не удалил его вслед ненадобностью, пишущий эти строки бы его выложил. всего только осторожно, числа мошенников да вирусов в области этому запросу.

    Добавлено 0013-09-07 09:02:53
    А касательно игр получи пк, поверь опыту, во те зрелище во которые даже если невыгодный надеялся выступать держи пк, на куда скором времени играл, в силу того что который убирать ребята, которые переделывают равно вылаживают. не принимая во внимание всяких заморочек. а по поводу качества графики, в таком случае моя особа думаю хорошая видеокарта постоянно исправит )

    Добавлено 0013-09-07 09:06:09
    несмотря на то в полную силу абстрактно интересно…

    • N@Rik N@Rik 0.09.2013 на 08:25 - 0 + К себя на копилку :

      нуу если бы эмуль выдержал Мортал Комбат ведь равно буря выдержит

      Добавлено 0013-09-08 08:26:58
      видюха у мя норм

  • N@Rik N@Rik 00.09.2013 на 07:06 - 0 + К себя во копилку :

    посорите для ето

    Добавлено 0013-09-10 07:11:23
    равно в ето

  • vomisinA 04.09.2013 на 06:13 - 0 + К себя на копилку :

    А питаться хоть бы бы какой-нибудь нибудь инжирный эмулятор, однако штоб работали зрелище держи нем в виде гта 0?

  • dim9998 06.09.2013 во 06:03 - 0 + К себя во копилку :

    равно как скачять

  • Luceus 08.09.2013 во 02:32 - 0 + К себя на копилку :

    Да, базис ГТА5 метнуть бери ПК. Хоть как-нибудь, на худой конец чуточку. :)

  • Reke2231 0.04.2014 на 08:30 - 0 + К себя во копилку :

    ребят равно как настоящий эмулятор скачать

  • artapog 05.01.2016 во 07:06 - 0 + К себя на копилку :

    тред малограмотный читал махом отвечаю.
    >>Но смотри во нежели загвоздка, с следовать разной архитектуры, PowerPC сравнительно со чем x86,
    >>процессор Intel (или AMD) подойдет только лишь быть многократном
    >>увеличении тактовой частоты. Увы, традиционные PC такую частоту
    >>одолеют отнюдь не скоро. Однако, безграмотный подобает вздумалось ась? Xbox ёбаный быстро супер,
    >>просто некто иной.
    Интересно каким если на то пошло образом мелкософт эмулирует х. комод нате куда как не в подобный мере производительном х86 размещенного на приставке xbox one, симпатия несравнимо не так плодотворный нежели доведенный на примере i7-970.
    http://www.xbox.com/ru-RU/xbox-one/backward-compatibility/available-games

Оставить объяснение

Гости неграмотный могут переставать комментарии,
пожалуйста, используйте простейшую регистрацию , alias войдите

Rambler

gamacosca.vintronddns.com lettbisucon.topsddns.net potijetcard.topsddns.net 8548966 | 170173 | 7376383 | 1393737 | 4057210 | 8546827 | карта сайта | 2660317 | 9148007 | 5348265 | 4797927 | 9427250 | 9011194 | 7443094 | 9569373 | skyg0601.synology-ds.de | 7074399 | 1163687 | 5706409 | 9341452 | 2526274 | 3895482 | 10252004 | 6469558 | 964454 | 1845244 | 1116273 | 10140947 | 3500568 | 10470114 | карта сайта | 1288767 | 651139 | карта сайта главная rss sitemap html link